безобразно усевшись на баллюстраду крыш,
молвишь пресловуто,
и шарады сыплются,
разрежая воздух.
бросаешься черным рафинадом
по хвостатым куклам в рогах и копытах.
фальшивый мормон на правах мормышки.
минеральная вода по щиколотку,
забудь, с кем ты разговариваешь.
апрель 1996 С. Д.
|
ОХ ЛИ ТЫ НАША ОЛЕНЬКА!
МУЗА ВРУБЕЛЕВСКАЯ.
ОТЪЯНВАРИЛАСЬ.
ОТФЕВРАЛИЛАСЬ.
ШАЛЫЙ МАРТИР,
А ПРЕЛА БЫЛА ВЕРА!
МАЯЛАСЬ.
И ТАК ДО ОСЕНИ,
А ТАМ УЖ ОСЕНИЛО
В ТЕНЁТАХ ПРОСИНИ,
ЗАВЕЩАЛА НАМ ПАРАЛИЧНОСТЬ
И ЖИЗНЬ ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ.
ОТВОДИТЬ ДУШУ В ГЛУБЬ
С ГЛАЗАМИ НАВЫВОРОТ
НОГАМИ,
ХОДИТЬ ДУШОЙ НАРАСПАШКУ,
С ОГНЕМ ЯЗЫКАСТЫМ
ДНЕМ.
ОТВЕРСТОЕ НЕБО,
НИСХОДЯЩИЙ ВЕТЕР,
ЧЕРНЫЙ КОЛОКОЛ БЬЁТ В НАБАТ,
ЛЮБОМУ СМЕРТНОМУ - СМЕРТЬ
БЕСПАРДОННА И БЕСТОЛКОВО
НЕЛЕПА,
НАМ - СТОКРАТ.
ВЕДЬ ВРОДЕ ФАВОР И ПРОЧИЕ ЧУДЕСА
ПРОИСХОДИЛИ С ТОБОЙ НЕОДНОКРАТНО.
А КАК ЖЕ ВОСКЕШЕНИЕ?
март 1997 САША ДЕГТЯРЕВ
Александр Дегтярёв вспоминает об
Оле и времени Горловки
Верлибр
-
стиль мышления
камней, деревьев,
синих птиц,
старых домов,
древних статуй
и некоторой части людей,
называемых поэтами
Всех, кто приравнивает свободу
К безмолвию.
Оля Колесникова
Вступ
(сказка 2)
сказка
Cтихи
|